Автошкола в Ломоносове. Категории А, B, BE, С, CE, D. Перевозка опасных грузов Спецсигналы Подготовка инструкторов Подготовка преподавателей Контраварийная подготовка
Запись на обучение
или позвоните нам по телефону
8(952)668-00-24,422-09-84 в любое время

г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Краснофлотское шоссе, д. 26

Обособленное подразделение Ленинградская область г. Волосово, ул. Восстания, 3

Обособленное подразделение Автошкола ДОСААФ г.Гатчина Красноармейский проспект, д. 4, ул. Рощинская, 5, к.3 

Обособленное подразделение Автошкола ДОСААФ г. Луга Железнодорожная ул.д.12

Галерея

      Мы в социальных сетях

          Наши достижения

         ПО АНО "Ломоносовская автомобильная школа

                                       ДОСААФ России"

                        Выбор, проверенный временем!    

       Сдача экзаменов ГИБДД и Гостехнадзора 

                                    при автошколе!

+7(952)668-00-24; 8(812)422-09-84, 423-05-82, 422-09-83 -                             Ломоносов, Петергоф,Кронштадт, 

                Сосновый Бор, Гатчина, Луга, Волосово

         +7(952)269-88-35 (Гатчина); +7(952)269-03-31 (Луга)

   Учим на"МЕХАНИКЕ"или"АВТОМАТЕ"-на Ваш выбор!!!

Категория "В" - 35000 руб.


Категория "А" - 19900 руб.


Категория "А+В"-49000руб.


Тракторист - 15000руб.


Сбор групп на категории-"А","В","С","D","Е"-

01.12. - 28.12.2024г. 

прибыть в автошколу индивидуально с 11.00-19.00  для заключения договора и оплаты!

Нетрезвое вождение остается наиболее социально опасным правонарушением 

01.07.2015

В прошедшем году статистика аварийности зафиксировала рост числа автоаварий, совершенных нетрезвыми водителями, практически на 20%. Примерно на столько же увеличилось количество участников ДТП, отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования. В целом каждый восьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, находился под воздействием алкоголя или отказался от медицинского освидетельствования.

Более 30-ти тысяч водителей, задержанных за управление в состоянии опьянения в прошедшем году, ранее уже привлекались за аналогичное правонарушение, причем некоторые из них – не один раз.

В последнее время административная ответственность за нетрезвое вождение была существенно ужесточена. Сейчас за управление автомобилем в состоянии опьянения водитель может быть лишен прав на срок от 1,5 до 2 лет. Кроме того, такому водителю грозит штраф в 30 тысяч рублей. При повторном нарушении срок лишения права управления – 3 года, сумма штрафа составляет 50 тысяч. С 1 июля повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ от медицинского освидетельствования будет грозить уже не административным, а уголовным наказанием.

Кроме того, совершение дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадали люди, стало являться основанием для направления водителя на медицинское освидетельствование. До одного года увеличен срок давности привлечения к ответственности, а также изменен порядок возврата водительских удостоверений лицам, лишенным права управления транспортными средствами. Увеличен минимальный срок лишения свободы для лиц, совершивших в состоянии опьянения дорожно-транспортное происшествие, повлекшее смерть человека.

В настоящее время Госавтоинспекция широко практикует такую форму работы, как массовые проверки водителей на состояние опьянения. В регионах проводится широкая информационно-пропагандистская работа, призывающая граждан не оставаться равнодушными к проблеме пьянства за рулем и сообщать в полицию о нетрезвых водителях. Многие общественные организации и социально активные граждане в инициативном порядке присоединяются к этой работе, помогая сотрудникам Госавтоинспекции выявлять таких нарушителей.

Одним из ключевых условий для преодоления сложившейся ситуации является формирование в обществе атмосферы нетерпимости к нетрезвому вождению, а также поддержка самой широкой общественности в предупреждении подобных правонарушений. Социологический опрос, проводимый на официальном сайте Госавтоинспекции, выявит, готовы ли россияне проявить активную гражданскую позицию в решении этой проблемы.

Всем посетителям сайта предлагается ответить на вопрос «Как Вы поступите, если увидите, что за руль автомобиля садится человек в состоянии опьянения?». Ответы варьируются от самого радикального – «Постараюсь помешать ему любыми способами» - до наиболее индифферентного «Это не мое дело».

Водитель с первой попытки

Новичков за рулем на автодорогах стало заметно больше.

Количество успешно сданных экзаменов на водителя выросло на 16,5 процентов. Эксперты уверены, что этот скачок, в первую очередь, связан с введением новых поправок к закону о безопасности дорожного движения. В 2014 году случилось важное событие для всех будущих автомобилистов. В августе появились программы подготовки для новых категорий, и поправки к закону о безопасности дорожного движения вступили в законную силу. Экзамен в ГИБДД нельзя сдать экстерном. Изменился и сам подход к преподаванию: увеличилось количество часов подготовки, появились единые требования к автошколам. Учеба в автошколах теперь разделена на специальные модули. Самый первый (базовый) модуль знакомит слушателей с основами безопасного движения. Он требует довольно большего количества часов на изучение. Но если вы открываете дополнительную категорию, его изучать заново не надо. Всего за 2014 г. впервые получили права 2,1 миллиона граждан. Это больше, чем в 2013, на 300 тысяч человек. "Город" с первой попытки сдавал каждый третий, а теорию и площадку - каждый второй. Напомним, что предыдущие годы показывали иной результат: "город" большинство кандидатов сдавали лишь с пятого раза. Говоря о росте числа выданных водительских удостоверений, стоит учитывать и другой фактор. Спрос на водителей неизменно растет, все больше граждан обзаводятся личным транспортом. По мнению начальника управления надзорной деятельностью Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Александра Борисова, необходимость в поправках назрела уже давно, однако малые сроки функционирования нового законодательства пока не позволяют сделать однозначных выводов. "Это очень серьезные изменения, теперь учеников действительно учат на совесть. Но мы запустили новую систему только полгода назад, поэтому увеличение выданных "корочек" связано и с другими факторами. Все больше людей готовы сесть за руль - отсюда и цифры".

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий




© 2021 Автошкола ДОСААФ России. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru