Автошкола в Ломоносове. Категории А, B, BE, С, CE, D. Перевозка опасных грузов Спецсигналы Подготовка инструкторов Подготовка преподавателей Контраварийная подготовка
Запись на обучение
или позвоните нам по телефону
8(951)680-82-20 8(812)422-09-84,423-05-82 в любое время

г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Краснофлотское шоссе, д. 26

Филиал г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Разводная, д. 27

Филиал Санкт-Петербург, г.Ломоносов ул. Дегтярева д. 1/7

Галерея

      Мы в социальных сетях

          Наши достижения

         ПО АНО "Ломоносовская автомобильная школа

                                       ДОСААФ России"     

       Сдача экзаменов ГИБДД и получение прав при автошколе!

           тел. +7(951)680-82-20, 422-09-84, 423-05-82

           Студентам и членам ВПК "ЮнАрми"скидка - 5%!!!!!
   Учим на"МЕХАНИКЕ"или"АВТОМАТЕ"-на Ваш выбор!!!

ТОЛЬКО ЛЕТОМ снижаем ЦЕНЫ! 

КАТЕГОРИЯ "В" вместо 28000руб.- 24000руб. 

Сбор ближайшей группы "Стандарт"-22августа в18.30 кл.14

Занятия по теории для категории "В" - г. Ломоносов ул.Федюнинского,6 кл.109 1эт

Новости

12.02.2019 г. 

Открыт удаленный класс автошколы по адресу: Сестрорецк, наб.реки Сестры, д.15

Запись на обучение: (812) 437-01-92; 437-03-04


30.05.2017г. 

Набор групп на обучение по  "ОПАСНЫМ ГРУЗАМ"

С 31.05.2017г. - открыто обучение на подготовку водителей по перевозке ОПАСНЫХ грузов и КОНСУЛЬТАНТОВ по вопросам безопасной перевозки ОПАСНЫХ грузов. 

15.04.2017г.

Набор групп на обучение по  "ОПАСНЫМ ГРУЗАМ"

Набор групп на подготовку водителей по перевозке ОПАСНЫХ грузов и КОНСУЛЬТАНТОВ по вопросам безопасной перевозки ОПАСНЫХ грузов будет производится после выполнения требований Приказов Минтранса № 175 и 203. Ориентировочный набор - на конец мая 2017г. Запись на обучение 422-09-84.

Утвержден новый порядок приема экзаменов на права

1 сентября 2016г. вступает в законную силу.

24.03.2016г.

Спустя полгода после подписания приказа главой МВД, документ наконец зарегистрирован в Минюсте. Причина понятна - Минюст дал возможность МВД поправить некоторые моменты, которые, по его мнению, были не совсем легитимны. Раз Минюст зарегистрировал этот приказ, значит, все недочеты устранены.

Итак, как будет проводиться экзамен на права? Начнем с теоретического экзамена.Если раньше две ошибки в билетах уже отправляли водителя на пересдачу, то теперь история сложнее. Три ошибки - экзамен не сдал. Две ошибки в одном тематическом блоке - экзамен не сдал. Все билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов.В случае одной ошибки кандидату в водители будет предоставлено право ответить на пять дополнительных вопросов по этой же теме. На ответы по основным вопросам отводится 20 минут. На дополнительные пять вопросов - 5 минут.Если кандидат в водители ошибся в двух вопросах из разных блоков, то ему будет дано право ответить на десять вопросов, по пять из каждого блока, за десять минут. Любая ошибка - переэкзаменовка.Надо сказать, что новые билеты уже разработаны, но ждут согласования и утверждения. Как только они будут утверждены, "Российская газета" тут же об этом сообщит.Практический экзамен тоже изменится. Для кандидатов в водители мопедов и мотоциклов для демонстрации первоначальных навыков управления потребуется выполнить три упражнения из четырех. Сокращение было сделано в связи с тем, что не у всех автошкол и подразделений ГИБДД найдется площадка, на которой можно выполнить скоростное маневрирование. Для этого требуется площадка длиной 80 метров и 11 метров шириной.Для водителей категории "В" потребуется сдать трогание на подъеме, "змейку", "въезд в бокс", параллельную парковку, а также проезд регулируемого перекрестка, если речь идет о приеме экзаменов на автоматизированном автодроме.Есть комплексное упражнение: "маневрирование в ограниченном пространстве", которое состоит из трех элементов. Но экзаменатор может выбрать только два из них, если размеры площадки не позволяют выполнить все три.Также поменялась оценка водительского мастерства на дорогах. Составлена новая таблица баллов за то или иное нарушение правил. Так, выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам, проезд на красный свет - это пять баллов. То есть экзамен не сдал, ждем вас в следующий раз.А вот не там остановился, выехал на перекресток, когда тот забит другими машинами, не пристегнул ремень безопасности - это среднее нарушение - всего три балла.Одним баллом можно отделаться, если кандидат не пользовался зеркалами, резко тормозил или заглох. В общем, набрать пять непроходных балов не столь уж и сложно.

Напомним, что регламент устанавливает жесткие сроки на исполнение процедур. Однако от жестких временных рамок на исполнение одного элемента на площадке - отказались. Сроки остались только для скоростного маневрирования для мотоциклистов. На то оно и скоростное.На прием каждого экзамена в совокупности отведен час. Для реализации всей услуги по получению прав, начиная с момента подачи заявления в ГИБДД и до получения удостоверения, если не было пересдач, для мотоциклистов отводится 15 суток. Для водителей легковушек - месяц.Надо сказать, что документ вступит в силу с 1 сентября этого года. Такой срок отведен для того, чтобы к приему экзаменов успели подготовится и сами подразделения ГИБДД, и автошколы. Новые упражнения нужно строить на новых площадках. А это - время. К тому же пока еще не утверждены билеты, по которым будут приниматься экзамены. А с того момента, как они будут приняты, потребуется еще время на то, чтобы в автошколах их начали использовать и по ним готовить кандидатов в водители. Впрочем, до сентября еще много времени.Из нового регламента исключены совсем спорные пункты. Например запрет на нахождение в машине инструктора. Ведь если машина принадлежит автошколе, то в ней согласно правилам должен находится владелец или его представитель.Четко прописано, что при приеме экзамена на дорогах общего пользования, представитель собственника должен сидеть на правом переднем сидении, чтобы иметь возможность предотвратить аварию. А инспектор должен находиться на заднем сидении, так, чтобы видеть, что делают ногами кандидат в водители и представитель собственника машины.Напомним, что теперь можно сдавать экзамен на автомобилях с автоматической коробкой передач. На машинах, предоставленных для экзамена автошколами, если они оборудованы соответствующим образом. А также сдавать на права теперь можно в любом регионе, независимо от вашего места проживания.

Новый Регламент противоречит ПДД
02.12.2015г.

Отдельные статьи нового порядка приема экзаменов ГИБДД прямо противоречат действующему законодательству, в том числе ПДД. К примеру, согласно ПДД, «учебная езда на дорогах допускается только с обучающим». В ситуации, когда инструктор передает свою машину человеку, который не имеет прав, он должен нести наказание, равно как и ученик, за управление без прав. При этом, согласно п. 113 регламента, при проведении экзамена присутствие в машине каких-либо лиц, кроме самого экзаменуемого, не допускается. При приеме экзамена на дорогах общего пользования в машине может находиться, помимо кандидата в водители, только тот, кто принимает экзамен. Но допускается сдача практики на машине автошколы.По мнению начальника отдела департамента Минобрнауки Ларисы Шмельковой, есть в документе и другие ошибки: «С нашей точки зрения некорректно использовать формулировку, которая заимствована из недействующих документов, - считает она. - За рамками регламента остались программы повышения квалификации. Если я управляла автомобилем с автоматической коробкой, прошла повышение квалификации и хочу получить права, то мне могут отказать по формальному признаку».

Нетрезвое вождение остается наиболее социально опасным правонарушением 
01.07.2015

В прошедшем году статистика аварийности зафиксировала рост числа автоаварий, совершенных нетрезвыми водителями, практически на 20%. Примерно на столько же увеличилось количество участников ДТП, отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования. В целом каждый восьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, находился под воздействием алкоголя или отказался от медицинского освидетельствования.

Более 30-ти тысяч водителей, задержанных за управление в состоянии опьянения в прошедшем году, ранее уже привлекались за аналогичное правонарушение, причем некоторые из них – не один раз.


Эксперты назвали основные ошибки, которые совершают кандидаты в водители на практических экзаменах по вождению
21.06.2015

Специалисты Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России провели мониторинг результатов сдачи второго этапа практического экзамена на получение права управления транспортными средствами. Проведенный анализ позволил выявить типичные ошибки, которые совершают кандидаты в водители в условиях реального дорожного движения, а также узнать мнение респондентов относительно совершенствования системы оценки такого экзамена.

Опрос проводился в 17 российских регионах; его участниками стали около 850 инспекторов-экзаменаторов ГИБДД. Вниманию респондентов был предложен ряд нарушений ПДД, которые могут совершить кандидаты в водители во время практического экзамена при выезде в город. Исходя из собственного опыта, инспекторы-экзаменаторы должны были определить, как часто им приходится фиксировать ту или иную ошибку экзаменуемого. Градация ответов – «никогда», «очень редко», «иногда», «часто» и «очень часто».

Как показал мониторинг, наиболее часто кандидаты в водители не уступают дорогу или создают помеху транспортным средствам, имеющим преимущество, - в общей сложности порядка 70% опрошенных отмечают, что такие нарушения во время экзамена приходится фиксировать часто или очень часто, еще почти треть респондентов выбрала вариант ответа «иногда». Также в числе лидеров с примерно таким же количеством голосов – непредставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах.

70,5% участников опроса отметили, что периодически кандидаты в водители пытаются выехать на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления. Иногда будущие водители пытаются проехать на запрещающий сигнал светофора, - таково мнение 47% опрошенных.

Почти четверть респондентов как очень частую ошибку оценили действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным автомобилем для предотвращения автоаварии. Кроме того, по данным опроса, экзаменуемые забывают включать сигнал поворота, - 52% опрошенных назвали эту ошибку частой, 47% - очень частой.

Кроме того, по наблюдениям инспекторов-экзаменаторов, довольно часто кандидаты в водители нарушают правила выполнения поворотов или разворотов, - около 60% респондентов в обоих случаях оценили периодичность совершения таких ошибок как частую.

В число самых редких, по результатам мониторинга, вошло нарушение правил обгона, - в общей сложности почти 90% респондентов отметили, что фиксируют такие ошибки очень редко либо вообще никогда.

Как выяснилось, кандидаты в водители во время практического экзамена не испытывают особых проблем с проездом железнодорожных переездов, - около 60% экзаменаторов отметили, что никогда не сталкивались с подобными нарушениями со стороны экзаменуемых. Также в качестве самой редкой ошибки респонденты назвали неиспользование в установленных случаях аварийной сигнализации или знака аварийной остановки.



Перечень заболеваний, с которыми запрещено садиться за руль
14.06.2015

С 6 января вступил в законную силу обновленный перечень заболеваний, с которыми запрещено садиться за руль. Перечень медицинских противопоказаний и ограничений утвержден постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 года № 1604.

Минздрав намерен серьезно изменить процедуру медицинского обследования водителей и кандидатов на получение прав: проверяемым предстоит доказать, что они не являются наркоманами и алкоголиками.



© 2015 Автошкола ДОСААФ России. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru